Итак, возвращаясь к теме открытия розничного магазина по продаже керамической плитки и керамогранита, попробуем осветить, как правильно, на наш взгляд, было бы спланировать свои действия. Для начала нужно хорошо изучить рынок этой продукции, внимательно изучить всех производителей, их ассортимент, а так же возможных поставщиков продукции, т.к. в этом сегменте отделочных материалов существует жесткая конкуренция. Нужно определиться, какую продукцию, отечественного или импортного производства, вы собираетесь принять в своем магазине за основу. В больших городах, к примеру, в Москве, работает более двухсот мест продаж подобного товара, третья часть из них занимается продажей импортного товара, чаще всего на заказ. Это, чаще всего, дорогая, эксклюзивная плитка, подобной которой нельзя найти среди отечественных производителей и покупатели готовы ждать ее поставки, порой очень длительное время. Но, в то же время, заработок на подобных товарах, в разы больше, чем на отечественной. С другой стороны, покупательная способность нашего потребителя в среднем, не очень высока и люди просто не могут себе позволить покупку подобных эксклюзивов. Поэтому важно найти эту золотую середину при выборе ассортимента для своего магазина. Поэтому, большей составляющей на вашей торговой точке, должна стать продукция отечественных производителей, оставляя не большую нишу для импорта.

Современная Российская керамическая промышленность настолько далеко продвинулась, что ее уже давно не страшно представлять в ассортименте розничных продаж. Отечественные производители в настоящее время работают на отличном импортном оборудовании, которое, надо заметить, постоянно модернизируют; используют в своей работе только высококачественное сырье и материалы; следя за современными тенденциями, постоянно обновляют дизайн  выпускаемой продукции.

При рассмотрении товарных групп, безусловно, первое место занимает продукция сантехнического назначения. Видам этой продукции стоит уделить большее внимание при формировании вашей товарной программы, рассмотреть разных производителей, разные размеры керамической плитки и керамического гранита, а так же проконтролировать, чтобы в магазине была представлена обширная цветовая гамма (как говориться, на любой вкус), а не только плитка, к примеру, пастельных тонов. При выборе продукции обратите внимание, чтобы плитка разных производителей, не имела сходства по дизайну, т.к. это чревато тем, что товар одного из производителей продаваться не будет.

Среди российских производителей особо хочется отметить завод по выпуску керамического гранита ЗКС, продукция которого может удовлетворить вкус любого покупателя и имеющий продукцию разных сегментов, которая подходит как для искушенных розничных покупателей, архитекторов и дизайнеров, так и для не дорогого строительства. Рекомендуем к рассмотрению коллекции "Гранитея", "Уральская палитра", "Уральские фасады", "Стандарт". В качестве поставщика этой продукции вы можете использовать дистрибьютера этого завода ООО "ТСК Фристайл", опыт работы которого на рынке строительных материалов позволит вам настроить ваш розничный магазин на плодотворную работу.

03.05.2018

Возврат к списку