Близится день, наполненный цветами, подарками, радостью и весельем для нашей самой прекрасной половины человечества, для наших прекрасных дам. Это самый замечательный весенний праздник, с которым наши мужчины с удовольствием поздравляют женщин - матерей, жен, подруг.
Традиционно Новый год связывают с надеждами на лучшее в нашей жизни. Пускай же позитивные явления, приносящие вам в уходящем году радость и вдохновение, непременно найдут продолжение в новом. Пусть этот год еще больше укрепит вашу веру в счастливое для вас будущее, пусть ежедневно вам сопутствует только благосклонная к вам в этом году удача, ведущая по проторенной дороге к желанной цели.
В период с 11 по 13 сентября 2018 года в Москве в гостинице "Золотое кольцо" открывает свою работу V-й Фасадный конгресс "Facades of Russia". Это единственное мероприятие подобного направления, которое получило уровень международного.
Итак, наконец мы добрались до обсуждения правильных отделочных материалов для бассейнов различных конфигураций. Сначала немного анализа, давайте разберемся, что такое бассейн. Бассейн, это глубокая чаша, залитая бетоном, в последствии предназначенная для залива водой, из чего следует, что дно и стены этой чаши, будут испытывать большие механические нагрузки.
В этой статье мы хотим осветить и дать некоторые рекомендации потенциальным покупателям керамической плитки и керамогранита, дабы не попадать в неприятные ситуации, которые могут возникнуть в процессе подготовки к ремонту и во время проведения самих работ.
Сегодня хотим поговорить о работе розничного магазина по продаже керамической плитки и керамического гранита. Все собственники подобных магазинов хотят сделать свое предприятие успешным, поднять выше планку рейтингов продаж. Попробуем разобраться, какие факторы могут существенно влиять на ситуацию в целом в отдельно взятом розничном магазине.
Как известно многим и как показывает наш личный опыт, реклама всегда была, есть и будет двигателем торговли, как бы не была банальна и заезжена эта фраза в устах людей. Все мы прекрасно понимаем, что чтобы что-то продать, нужно сначала об этом сообщить, рассказать. Вот это и есть, говоря простейшим языком, рекламная кампания.
В первую очередь, конечно же, к нему предъявляются те же основные требования, что и ко всем типам торгового оборудования - санитарно-гигиенические; эстетические - оно должно полностью соответствовать тематике и выбранному дизайну магазина; эргономические и эксплуатационные - оборудование должно соответствовать товарной группе, быть безопасным для работников и покупателей магазина, обеспечивать его удобное использование, обеспечивающее долговечность его использования.