Правильный подход к клиенту, как залог успешных продаж

Сегодня хотим поговорить о работе розничного магазина по продаже керамической плитки и керамического гранита. Все собственники подобных магазинов хотят сделать свое предприятие успешным, поднять выше планку рейтингов продаж. Попробуем разобраться, какие факторы могут существенно влиять на ситуацию в целом в отдельно взятом розничном магазине.

Что такое успешный бизнес по продаже керамических изделий и какие составляющие на это влияют? К основным факторам можно отнести:

  • правильно подобранный ассортимент торговой точки, на формирование которого влияют территориальные особенности, сезонность, модные тендции
  • удачное расположение магазина
  • профессионализм сотрудников и качество обслуживания
  • возможность предоставления дополнительных услуг, таких как доставка, оформление дизайн-проектов, услуги по укладке керамической плитки и керамического гранита.

Из этого списка хочется особо выделить качество обслуживания в магазине, то есть так называемый клиент ориентированный подход к продажам.

С одной стороны, все продавцы должны придерживаться общих правил торговли и индивидуальных рекомендаций, устанавливаемых компанией-владельцем ( к примеру, определенная форма одежды; угощения для покупателей и т.д.). При все при этом, кроме основных правил, продавец-консультант должен уметь вести себя не только профессионально, стрессоустойчиво, доброжелательно, но и гибко, по отношению к покупателю. Это очень важная составляющая при работе розничного магазина, человеческий "фактор" находиться на видном месте. Избрав правильную политику в беседе с клиентом, продавец тем самым тонко ведет покупателя, помогает ему определиться с выбором, тем самым преумножает прибыль магазина за счет увеличения продаж. Хороший консультант должен правильно понимать выражение "клиент всегда прав", постараться заслужить авторитет и доверие у клиента, постараться грамотно решить все вопросы и проблемы покупателя, а не соглашаться с ним во всем. Продавец, знающий свое дело, умеет правильно начать разговор с потенциальным клиентом, не навязчиво выяснить его потребности и интересующую ценовую категорию товара, готовность к приобретению либо "просто посмотреть", не путает готовность услужить с навязчивостью. Одними из главных показателей профессионализма сотрудников магазина являются хорошее знание ассортимента, умение слышать и убеждать клиента. Профессионал может одновременно удовлетворить спрос и внимание нескольких покупателей, никого из них не раздражив и не обидев, даже в случае, если понимает, что один из них готов совершить покупку, а второй обозревает ассортимент.

Наш магазин по продаже керамической плитки и керамического гранита полностью отвечает всем этим требованием и имеет высококвалифицированных менеджеров-консультантов. Ждем вас по адресу: г. Химки, ул. Германа Титова, д. 2 корп.1. Каждому потенциальному покупателю будет оказано особое внимание и индивидуальный подход.

20.07.2018

Возврат к списку