Торговое оборудование для выставочного зала или магазина керамической плитки

В продолжение обсуждения темы открытия магазина (выставочного зала), затронем вопрос торгового оборудования. В первую очередь, конечно же, к нему предъявляются те же основные требования, что и ко всем типам торгового оборудования - санитарно-гигиенические; эстетические - оно должно полностью соответствовать тематике и выбранному дизайну магазина; эргономические и эксплуатационные - оборудование должно соответствовать товарной группе, быть безопасным для работников и покупателей магазина, обеспечивать его удобное использование, обеспечивающее долговечность его использования.



Так же не маловажное значение имеет форма зала, в котором предполагается разместить оборудование, количество и местонахождение дверей и окон, высота потолков, наличие колонн. Как бы там ни было, но при любой выбранной схеме размещения, необходимо понимать, что около 50% от площади помещения при представлении изделий из керамики, должно быть выделено покупателям для удобного доступа и обзора продукции. Товары, продающийся по акционным ценам, следует располагать в конце магазина, следуя к которому, покупатель успевает изучить всю представленную продукцию.

;Большая роль в использовании торгового оборудования для плитки отводится освещению. Освещение продукции должно быть устроено так, чтобы подсветка ее отдельных частей и коллекций, помогала представить товар в более выигрышном свете и давала возможность получше рассмотреть его. Для этого используется подсветка, установленная на самом оборудовании; потолочное и боковое освещение; направленное освещение, устраиваемое с помощью специальных прожекторов.

Торговое оборудование, необходимое для правильного представления керамической плитки и керамического гранита  покупателю, достаточно специфично. Обычными прилавками и стеллажами здесь не обойтись, т.к. керамика не только тяжелый товар, но и, в основном, не может быть представлена в одиночных образцах. Чтобы  сформировать у покупателя абсолютно правильное представление о товаре, необходимо делать фрагменты (выклейку) коллекций, используя все ее части - фоновую плитку (которая может быть нескольких цветов), бордюры, декоры, показывать соответствие напольной плитки к настенной. Да и любую неколлекционную продукцию, будь то керамическая плитка или керамогранит, ее не возможно красиво представить, если не использовать выклейку "ковром", что дает представление о том, как будет выглядеть тот или иной образец в "массе" на стене или полу.

В качестве торгового оборудования для керамической плитки и керамогранита, используются специальные стенды-экспозиторы, имеющие прочный железный каркас, на который крепятся рамы-держатели. Существует несколько видов экспозиторов, для каждого конкретного магазина они подбираются индивидуально, в соответствии с площадью магазина, видом продукции и дизайном. Стенды для плитки бывают горизонтальными (плитки на подобных стендах выклеивается на специальных планшетах горизонтально полу, которые имеют возможность выдвижения) и вертикальными (в форме книжки, вертушки, раздвижные, "елочки", используемые для одиночного выставления товара), типовое оборудование бывает черного, белого или серебристого цветов и имеет несколько стандартных размеров. Так же возможен заказ стендов по индивидуальным размерам, что делает их существенно дороже. Экспозиторы можно приобрести самостоятельно (возможно использование бывших в употреблении стендов, что значительно снижает их стоимость). Достаточно часто стенды предоставляются магазинам в аренду (за символическую плату) производителями или дистрибьютерами, у который магазин закупает плитку.

Разные виды торгового оборудования с готовыми планшетами , на которых представлено большое количество продукции разных производителей, можно в нашем выставочном зале по адресу: г. Химки, ул. Германа Титова, д.2 корп. 1. Наш дружный коллектив рад видеть вас в нашем магазине розничных и оптовых продаж и готов оказать теплый прием каждому посетителю.



10.05.2018

Возврат к списку