Как известно многим и как показывает наш личный опыт, реклама всегда была, есть и будет двигателем торговли, как бы не была банальна и заезжена эта фраза в устах людей. Все мы прекрасно понимаем, что чтобы что-то продать, нужно сначала об этом сообщить, рассказать. Вот это и есть, говоря простейшим языком, рекламная кампания.

Рекламная кампания может проводиться разными путями, с использованием разных инструментов и быть направлена на различные узкие места, выявленные при продажах товара, в нашем случае изделий из керамики.По нашим приблизительным подсчетам, более 60% покупателей приобретается с помощью грамотной рекламы. Следующие 30 %, как это называют в народе - "сарафанное радио" или "из уст в уста". И последние 10%, это люди, которые когда-либо видели вашу вывеску.

Давайте рассмотрим, какие виды рекламы реально работают в наше непростое, заполненное перепроизводством время и как сделать, чтобы при этом продажи не только не останавливались, но и преумножались:

  • Интернет (интернет-сайты, статьи, контекстная реклама и т.п.), это, пожалуй, самый действенный и распространенный вид рекламы в наше время, где все отрасли и быт направлены на абсолютную компьютеризацию. Сейчас даже дети за любым вопросом бегут не к родителям, а смотрят поисковик в интернете. И, конечно же, нужно принимать во внимание те удобства, которые предлагает реклама в интернете: не вставая со стула вы просматриваете товар (для нас это керамический гранит и плитка), выбираете, просчитываете, получаете счет, оплачиваете его он-лайн, заказываете доставку и принимаете товар. На все это уходит на много меньше времени, чем в случае, если бы вы ,как в старые добре времена, объездили множество торговых точек, чтобы на чем-то остановиться. Поэтому количество пользователей, которые приветствуют и активно используют в своих покупках интернет-рекламу, постоянно растет.
  • По прежнему не плохо работают и традиционные методы рекламы - листовки; буклеты; выпуск карт лояльности для различных групп покупателей; проведение различных мероприятий, которые привлекают к сотрудничеству дизайнеров и строителей; ну и устаревший, но пока еще сохранившийся метод рекламы - распространение информации в средствах печати, для дорогой плитки это глянцевые журналы, для плитки попроще это бесплатные газеты и журналы; и, чуть было не забыли, не забывайте про подарки для своих покупателей, как говорится, пустячек, а приятно.

Рекламу нужно поддерживать постоянно, чтобы поток информации про товар, который вы очень хотите продать, не иссякал. И будьте внимательны при проведении ваших рекламных кампаний. Удачи вам!

13.07.2018

Возврат к списку