Правила приема, возврата и обмена товара

В этой статье мы хотим осветить и дать некоторые рекомендации потенциальным покупателям керамической плитки и керамогранита, дабы не попадать в неприятные ситуации, которые могут возникнуть в процессе подготовки к ремонту и во время проведения самих работ.

Керамическая плитка и керамический гранит попадают под категорию непродовольственных товаров, прочих строительных материалов, которые отпускаются в метрах. Такая категория товаров, в случае надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит, в соответствии с Постановление Правительства РФ N55. Однако, с согласия продавца, покупатель может рассчитывать на обмен и возврат купленного товара. Это возможно при том, что товар в употреблении не использовался; имеются в сохранности упаковка, этикетки производителя; не испорчены его потребительские свойства.

Если продавец продал керамическую плитку поштучно, то в случае необходимости со стороны покупателя, он должен заменить товар на идентичный либо принять его обратно и вернуть денежные средства.

Плитка, которая по просьбе покупателя, приобрела индивидуальные особенности (например разрез по определенному размеру), обмену и возврату не подлежит. Так же не подлежит обмену и возврату, при условии надлежащего качества, керамическая плитка из заказных позиций, т.е. не являющаяся позицией из товарной программы и привезенная под заказ покупателю. При продаже заказных позиций покупатель и продавец оговаривают не возможность этих операций и закрепляют это в договоре.

;Остатки плитки, оставшиеся после укладки, возврату не подлежат. Хотя это и возможно по согласованию с продавцом. Но чаще всего этого не происходит, т.к. керамика может иметь визуальные  и технические отличия в разных партиях товара (разнотонность, разнокалиберность), возможность наличия этих отличий закреплена в Госте и ТУ на производство керамической плитки и керамогранита. Поэтому, при подсчете необходимого количества материала для укладки, нужно быть внимательным, а лучше обратиться к специалистам. Так же рекомендуем к необходимому количеству добавлять 10-15 % дополнительно, т.к. всегда имеют место быть бой, не правильный подрез, необходимость замены в период эксплуатации т.д. И, учитывая отличительные особенности керамики в разных партиях, докупить нужный товар будет достаточно проблематичным.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется продавцом в обязательном порядке. Под ненадлежащим качеством понимаются следующие нарушения: заводской брак, который не возможно установить при первичной приемке товара - разнотонность плиток в одной коробке; разнотонность плиток в разных коробках, но относящихся к одной партии по дате и смене выпуска; производственные изъяны на лицевой поверхности плитки - наколы, вкрапления, недоливы глазури, заглазурованные сколы; не соответствие плиток по геометрическим размерам и плоскостности ит.д. Обмен либо возврат, в случае отсутствия аналогичного, товара производиться за счет продавца.

Бой плиток, обнаруженный после совершения первичной приемки покупателем и подписанием документов о приемке, не считается производственным и к возврату не принимается. В обязанности покупателя входит качественная приемка товара по количеству, артикулу и целостности.

Наша организация ООО "ТСК Фристайл" идет на встречу своим покупателям и принимает/обменивает продукцию при условии:

  • Продукция должна быть в упаковке, товарный вид не нарушен
  • При наличии остатков соответствующей партии товара, что часто случается, т.к. товар завозится большими партиями
  • Наличие оригинала документов о покупке
  • С уважением, коллектив "ТСК Фристайл"
  • Мы всегда к вашим услугам по адресу: г. Химки, ул. Германа Титова, д.2 корп 1
25.07.2018

Возврат к списку