Керамический гранит и керамическая плитка по праву считаются самыми востребованными отделочными материалами, что обусловлено многими факторами, такими как расширение строительной области, платежеспособность населения и, безусловно ,отличными эксплуатационными характеристиками. Рост строительства в нашей стране, по информации разных источников, ежегодно составляет около 10 % и соответственно растет заинтересованность населения в отделочных материалах. По оценкам экспертов финансового рынка, объем оборачиваемых денежных средств  на внутреннем рынке отделочных материалов приближается к $7 млрд., половина которого приходится на Москву и Санкт-Петербург и их области.

На современном рынке продажи отделочных материалов особо выделен сегмент керамического гранита, ежегодный прирост продаж которого приближается к 30%, причем хотим отметить, что в основном идет речь о керамограните отечественного производства. С каждым годом спрос на керамический гранит набирает обороты и связано это с тем, что современные керамические заводы по его производству  "подтянулись" до уровня зарубежных заводов-производителей: все заводы используют похожее оборудование ведущих зарубежных концернов, сырье для изготовления  керамогранита ничем не хуже, а порой и качественнее иностранного сырья, значительно усилился контроль за качеством, используются самые модные, современные дизайны и технологии. Особенно хотим отметить завод по производству керамического гранита "ЗКС", продукция которого становится все более узнаваемой и продаваемой от года к году. На "ЗКС" ежегодно обновляются и дополняются коллекции и товарная программа по  керамическому граниту, большое внимание уделяется маркетингу и исследованию рынка в области продаж керамического гранита. Вся деятельность коллектива завода направлена на увеличение выпуска и продажи качественного, современного, удобного и красивого отделочного материала - керамического гранита.

Весь сегмент выпускаемых видов керамического гранита и керамической плитки делится на некие области, сегментируемые по области их применения: строительный сегмент коммерческого ми муниципального назначения и сегмент товаров, используемых в частной жилищной отделке.

При проведении  анализе рынке продаж явно лидируют керамические отделочные материалы низкоценового порога, доля дорогого сегмента керамики составляет ориентировочно 10-15 %

09.04.2018

Возврат к списку